Методы исследований


     В своей работе мы используем весь спектр исследовательских методов: как традиционных, так и инновационных.
Среди них:
Количественные методы

  • Анкетирование (сбор количественных данных на основе представленной анкеты).
  • Личное интервью (face-to-face) (опросный метод сбора информации, предполагающий прямое взаимодействие интервьюера и респондента, может быть стандартизированным, полустандартизированным, свободным).
  • Телефонный опрос (метод сбора информации, предполагающий прямое взаимодействие интервьюера и респондента посредством телефонного разговора)
  • Поквартирный опрос респондентов
  • Интернет-опрос, среди определенных целевых групп населения

Качественные методы

  • Фокус-групповые интервью (ФГИ) (метод сбора и анализа информации, который позволяет с высочайшей степенью достоверности оценить эффективность рекламной продукции на любом этапе ее создания: от возникновения рекламной идеи, до конкретного рекламного продукта)
  • Глубинные интервью (неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов)
  • Экспертные опросы (разновидность опроса, в ходе которого респондентами являются эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности.)
  • Исследования рекламы (этот вид исследований пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании)
  • B2B исследования (исследования «бизнес для бизнеса»)

Мониторинг СМИ (Media monitoring service) (отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике)

Кабинетные исследования (Desk Research) (один из видов маркетинговых исследований, основанный на сборе вторичной информации)

Изучение агитационной продукции кандидатов — оппонентов.

Mystery Shopping (Тайный покупатель) (вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок)

Проведение отдельных этапов исследований

  • Разработка программы и инструментария исследования
  • Полевой сбор первичной информации — сбор данных для всех видов маркетинговых исследований.
  • Кодирование и ввод данных — преобразование законченных опросов или интервью в базу данных, пригодную для проведения статистического анализа.
  • Обработка данных — статистическая обработка маркетинговых данных.
  • Аналитические услуги — написание различного вида аналитических отчетов.