Все мы заботимся о нашем бизнесе на каждом этапе его развития. Для системных технологий, которые помогают нам строить бизнес и лучше понимать рынок, необходимы специальные данные. Поэтому, исследования рынков являются неотъемлемой составляющей многих маркетинговых подходов.
Основные объекты наших исследований
Маркетинговое исследование:
- структура,
- емкость,
- динамика,
- барьеры,
- состояние конкуренции,
- возможности и риски.
- объём рынка,
- основные участники рынка,
- изучение тенденций рынка,
Исследование потребителей:
- мотивация потребительского поведения и определяющие ее факторы,
- структура потребления,
- обеспеченность товарами,
- тенденции покупательского спроса.
- восприятие услуг или товаров среди потребителей,
- сегментация реальных и потенциальных потребителей,
- изучение ценностей данного вида услуг для потребителей,
- отношение к рекламе / PR-компаниям;
Исследование конкурентов:
- сильные и слабые стороны конкурентов,
- занимаемая ими ниша с точки зрения позиционирования,
- доля рынка, занимаемая конкурентами,
- реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов
Исследование продвижения товаров на рынке:
- анализ показателей и качества товаров, соответствия запросам и требованиям потребителей,
- анализ конкурентоспособности товаров,
- потребительские свойства товаров аналогов и товаров конкурентов,
- реакция потребителей на новые товары,
- товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса,
- перспективные требования потребителей,
- исследования имиджа торговой марки / компании.
Исследование цен:
- ценовой мониторинг марок, товаров,
- анализ конкуренции со стороны других предприятий,
- поведение и реакция потребителей относительно цены товара (эластичность спроса).
Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы:
- мониторинги рекламы,
- изучение эффективности рекламы, рекламных носителей, влияния рекламы на поведение потребителей
- исследование эффективности акций, скидок, PR-кампаний и др. маркетинговых коммуникаций.
А так же:
Проведение тренингов
Мониторинг эффективности рекламных кампаний и промо-акций
Изучение эффективности каналов коммуникации
Изучение профилей потребителей и стиля их жизни (VALS — Values And Life Style)