Информационные ресурсы избирательной кампании являются важнейшим звеном для анализа и выработки той единственной стратегии, которая должна привести к победе.
Во время выборов точная, объективная и своевременная информация позволяет скорректировать ход избирательной кампании и адекватно реагировать на изменения состояния электората. Современные избирательные кампании невозможно проводить и побеждать в них, не обладая набором качественной, полной, достоверной и актуальной информации.
Именно политические исследования обеспечивают получение необходимого знания об электоральных процессах различного уровня и характера.
Представляя собой совокупность научных знаний и методов для анализа основного объекта избирательных кампаний – электората, его предпочтений, настроений, ожиданий, политические исследования становятся основой разработки и своевременного внедрения наиболее эффективных избирательных проектов.
Политические исследования компании IRG позволяют получить данные о:
- массовых социальных процессах,
- динамике электоральных настроений и ожиданий населения,
- факторах и мотивах формирования политических симпатий населения,
- эффективности реализации избирательных проектов,
- деятельности представителей региональной политической и бизнес элиты в контексте предвыборной кампании,
- позициях партий и политических объединений,
- уровне доверия общества к деятельности различных органов власти и политических институтов,
- эффективности медиаканалов.