Политические исследования


     Информационные ресурсы избирательной кампании являются важнейшим звеном для анализа и выработки той единственной стратегии, которая должна привести к победе.

         Во время выборов точная, объективная и своевременная информация позволяет скорректировать ход избирательной кампании и адекватно реагировать на изменения состояния электората. Современные избирательные кампании невозможно проводить и побеждать в них, не обладая набором качественной, полной, достоверной и актуальной информации.

       Именно политические исследования обеспечивают получение необходимого знания об электоральных процессах различного уровня и характера.

       Представляя собой совокупность научных знаний и методов для анализа основного объекта избирательных кампаний – электората, его предпочтений, настроений, ожиданий, политические исследования становятся основой разработки и своевременного внедрения наиболее эффективных избирательных проектов.

Политические исследования компании IRG позволяют получить данные о:

  • массовых социальных процессах,
  • динамике электоральных настроений и ожиданий населения,
  • факторах и мотивах формирования политических симпатий населения,
  • эффективности реализации избирательных проектов,
  • деятельности представителей региональной политической и бизнес элиты в контексте предвыборной кампании,
  • позициях партий и политических объединений,
  • уровне доверия общества к деятельности различных органов власти и политических институтов,
  • эффективности медиаканалов.